Женский и мужской бизнес. Есть ли различия?

10.10.2014

Ни для кого не секрет, что мужчины правят миром, но как бы они ни старались все равно приходится признавать, что в некоторых направлениях бизнеса пальма первенства принадлежит женщинам.

Рассмотрим женский и мужской бизнес. Есть ли различия?

Женский бизнес.

Первое место, несомненно, занимает индустрия красоты: маникюр, мелирование, тонирование, педикюр и т.д.

Второе место занимает гендерное направление – это работа с детьми: воспитатели, нянечки, репетиторы.

Третье место можно отдать похожему направлению – это подбор персонала.

Четвертое место в рейтинге отдадим работе дизайнеров, стилистов, оформителей.

Пятое место замыкает такой вид деятельности, как рукоделие.

Мужской бизнес.

К первой категории можно отнести бизнес, где основным предметом является мужской товар, связанный с «хобби», например охотничий магазин или спорттовары, автомобили, компьютеры.

Ко второй категории относится, несомненно, строительство и все что связано с этим бизнесом, сопутствующее оборудование и техника, стройматериалы и проекты.

К третьей категории можно отнести практически любой бизнес, при ведении которого требуется ответственные и рискованные решения..

Несомненно, можно разделить женский и мужской бизнес. Есть ли различия? Можно сказать что есть, но это больше относится к стилю ведения бизнеса, чем к бизнесу вообще. Известно немало случаев, когда в чисто женском бизнесе преуспевали мужчины и наоборот, все зависит от личных качеств бизнесмена от его мироощущения.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что и женщины и мужчины должны стремиться к развитию бизнеса одинаково. Никаких индивидуальных стратегий нет, не смотря на множество различий. Мужчины и женщины в бизнесе могут добиться успеха, самое главное стремиться к своим целям.