7 инструментов для продуктивной работы над стартапами.

08.09.2015

1) Boomerang. Часто письма, отправляемые бизнесменами, остаются без внимания их коллег, партнеров и клиентов. Boomerang, плагин для электронной почты Gmail, решает эту проблему: он позволяет возвращать письма отправителю, если на них никто не ответил в течение указанного им времени. Скажем, если отправитель указал, что его подчиненный должен отреагировать на его письмо в течение суток, а этого не произошло, письмо появляется в его папке «Входящие». Использование сервиса бесплатно.

2) HootSuite. Платформа для эффективного SMM-продвижения. Она позволяет с одной страницы размещать сообщения одновременно в Facebook, Twitter, Instagram и других социальных сервисах. Вдобавок сервис ведет довольно подробную и полезную статистику для SMM-специалистов, отслеживает популярность и востребованность отдельных постов, что позволяет сделать работу по продвижению своего продукта, бренда или компании в социальных сетях намного более эффективной. Для всех пользователей сервис является бесплатным.

3) Basecamp. Система позволяет контролировать разработку проекта, а в дополнение и основные бизнес-процессы малой компании (управление персоналом, продажами, ведение базы данных клиентов и т.д.) прямо из окна браузера. Это одно из лучших существующих на рынке решений для управления небольшим предприятием, руководство и сотрудники которого работают удаленно.Базовая версия сервиса бесплатна, но только на 60 дней.

4) Easel.ly. Онлайн-сервис для создания подробной и визуально привлекательной инфографики. Сервис предлагает большое количество типов шаблонов. Его ключевое преимущество в сравнении с аналогами — пошаговая инструкция для новичков.

5) Grader.com. Инструмент для отслеживания эффективности маркетинговых усилий компании. Сервис позволяет оценивать, насколько компания преуспела в продвижении своих продуктов в интернете, как хорошо продаются книги ее авторов или до какой степени велико влияние стартапа в Twitter, и какова здесь динамика. Здесь есть встроенный анализатор SEO-эффективности сайта компании и его отдельных страниц. Использование сервиса бесплатно.

6) Enloop. Инструмент для составления бизнес-планов, предназначенный для тех, кто делает это впервые и не очень хорошо разбирается в том, как должны выглядеть подобные документы. Все, что нужно пользователю, — это просто четко отвечать на вопросы, задаваемые Enloop.

7) Expensify. Сервис бухгалтерского учета для компаний, которые не могут себе позволить содержать бухгалтера в штате. Сервис позволяет составлять отчеты о расходах, доходах, отслеживать баланс компании, управлять ее банковскими счетами, кредитными карточками и квитанциями. Новым компаниям он поможет составить список собственных правил по управлению бюджетом. Он также синхронизируется с мощными платными комплексами по ведению бухучета.