Instagram представил новые функции для малого бизнеса

02.09.2016

Популярный фотосервис Instagram запускает в России новые функции для малого бизнеса. Инструменты помогут лучше узнать свою аудиторию и отследить статистику по публикуемому контенту, сообщает портал Sostav.ru

 

Рекламодатели смогут создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний, отслеживать статистику по своим пользователям (инструмент Insights помогает понять, какие материалы подписчикам наиболее интересны) и продвигать посты (в виде рекламы для привлечения клиентов с использованием лучших таргет-метрик Facebook). 



На сегодняшний день аудитория Instagram превышает 500 млн человек. 300 млн из них пользуются фотосервисом ежедневно. Приложение является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов у рекламодателей, число которых составляет 200 тысяч.

 

Источник: www.sostav.ru