Экспертные сессии пройдены, что делаем дальше?

07.11.2012

Экспертные сессии пройдены, что ждет участников?

А дальше:

Образовательная программа стартует:

Для 3 группы: 5  ноября

Для 1 и 2 группы 12 ноября.

Всех, кто успешно прошел этапы отбора, будут приглашать на обучение по телефону!

obrazovatelnije

 

 

interaktivi

Образовательный курс для 1 группы.

Проводится в гг Кемерово и Новокузнецк

Предпринимательское мировоззрение или кто управляет твоей жизнью

Введение в ведение бизнеса или архитектура бизнеса

Инвестиционные проекты  и капитализация стоимости компании

Понятие и виды инвестиций. Как определить потребности в инвестициях? Чужие или свои: оптимизация структуры капитала компании. Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов

Ценообразование как часть общей стратегии предприятия

Какие факторы влияют на уровень цены. Чем отличается  цена и ценность товара. Как соотносятся цели компании и уровни цен. Стратегия и тактика ценообразования. Как будут изменяться цены в долгосрочном периоде. Какие тактические решения применяют  при определении цен. Как не нарушить законодательство в области ценообразования: типичные ошибки.

Методы определения цены : определяем уровень цены на конкретный товар

Что такое методы ценообразования. Затратный подход: как учесть расходы при определении цены.  Ценностный подход, восприятие цен покупателями: как сбалансировать интересы продавца и покупателя при определении цены? Параметрический метод: ценообразование в условиях жесткой конкуренции

Внешняя и внутренняя среда организации – системный взгляд на бизнес. Кейсы.

Активный маркетинг

Виды маркетинговых исследований. Кто владеет информацией, тот владеет миром: источники информации. Анализ внешней среды. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации? Оценка рыночного спроса и возможностей компании. Оценка сильных и слабых сторон. Изучение мотивации потребителей. Определение конкурентных преимуществ

Развитие организации – точки кризиса и возможного роста

Функции управления или как рулить бизнесом

Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности контрагента

Что такое финансовая устойчивость и платежеспособность. Что важнее: имидж и репутация или финансовая состоятельность и надежность контрагента.

Учредительные документы и госреестр: как избежать фирм-однодневок.

Коммерческие предложения: как избежать мошенников

Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации. «Подводные камни» хозяйственных договоров.

Банкротство предприятия

Что такое банкротство? Чем отличается юридическое, фактическое и фиктивное банкротство? Процедуры банкротства: как избежать ликвидации предприятия. Признаки банкротства в отчетности: как своевременно распознать кризис.

Мониторинг финансового состояния

Три кита финансового состояния: где взяли деньги, куда их вложили, к чему это привело?

Методы оценки вероятности банкротства: секреты финансовых показателей. Что скрывают статьи финансовой отчетности.

Зачем предпринимателю умение продавать?

 

2 группа:

Проводится в гг Кемерово и Новокузнецк

Предпринимательское мировоззрение или кто управляет твоей жизнью

Введение в ведение бизнеса или архитектура бизнеса

Нормативное регулирование предпринимательства

Иерархия нормативных правовых актов: как разобраться в Российском законодательстве.

От регистрации бизнеса до первых результатов: типовые ошибки.

Договоры в бизнесе: как разграничить права и обязанности сторон

Какие договоры нужны предпринимателю?

Их структура и предъявляемые требования.

Существенные условия договоров:  правовые и налоговые последствия.

Государственное регулирование и общественный контроль  малого бизнеса

Государство и общество: кто контролирует деятельность предпринимателя?

Цели и формы контроля: права и обязанности предпринимателя. Отчетность малого предприятия и индивидуального предпринимателя. 

«Эврика!» - или технологии поиска идей

4.Новый продукт или идея: быть или не быть?

Оценка перспективности идеи, анализ потенциала нового продукта для компании.

SWOT- анализ.

5.Анализ рынка, позиционирование продукта.

Конкуренты и рынки: как оценить свои силы?

Цена или качество: противоречивое единство?

Обоснование цены на новый продукт с учетом конкурентных преимуществ?

Развитие организации – точки кризиса и возможного роста

6.Система бюджетов малого предприятия: структура и взаимосвязь, принципы консолидации бюджетов.

Что такое бюджет и его роль в управлении компанией. Виды бюджетов и их взаимосвязь. Как сформировать и исполнить бюджет. Бюджет денежных средств и бюджет расходов: как оптимизировать денежные потоки.

Разработка программы вывода и продвижения продукта.

Анализ основных инструментов продвижения продукта, их слабые и сильные стороны.

Инструменты стимулирования сбыта: реклама, сервисное обслуживание.

Система скидок: кому и за что?

Как продвигать продукт, если финансы поют романсы?

Организация бухгалтерского учета в малом бизнесе

Как  организовать бухгалтерский учет? Законодательные ограничения. Упрощенная система ведения бухгалтерского учета и отчетности

Практика постановки бухгалтерского учета на предприятии

Учетная политика: обязательные элементы. Первичные учетные документы – без чего не обойтись. Учет денежных средств. Учет расходов. Формирование бухгалтерской отчетности.

Способы налогообложения для предприятий малого бизнеса:  как сделать правильный выбор

Упрощенная и общая система, единый налог на вмененных доход,  налогообложение на основе патента: преимущества и недостатки.

Оптимизация налогообложения:  как не нарушить закон.

Оптимизация рынка и налогообложения. Тренинг-семинар. И зачем.

 

Группа  3:

Проводится в базовых городах проекта: Кемерово, Новокузнецк, Белово, Анжеро-Судженск, Мариинск, Прокопьевск, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Юрга

«10 ШАГОВ ОТ ИДЕИ ДО БИЗНЕСА»: что такое предпринимательство, самопрезентация, поиск идеи и ее анализ, конкуренция и потребитель,  подбор кадров,  привлечение денег,  социализация бизнеса.

СКОЛЬКО ШАГОВ ДО ЦЕЛИ? Целеполагание в бизнесе.

История успеха молодого  предпринимателя:  особенности и  перспективы   бизнеса  21 века.

«10 ШАГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА»: выбор  юридической формы и регистрация предприятия, открытие р/с, оформление печати, виды системы налогообложения.

ПОИСК ИНВЕСТИЦИЙ: государственные программы;  инфраструктура поддержки бизнеса,  коммерческие и частные инвестиции, не материальные инвестиции

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ИДЕИ;  цель,  виды, структура,  методология разработки, ошибки, презентация проекта

История успеха предпринимателя  90хх: маркетинговые коммуникации – как основа  успеха развития бизнеса

 

Курс бизнес-планирования:

Проводится в гг Кемерово и Новокузнецк (1,2,3 группы) 

Стратегическое планирование

Общие положения бизнес-планирования. Назначение бизнес-плана, цели и задачи, последовательность разработки бизнес-плана. Типичные ошибки.

Оптимальная структура бизнес-плана: стандарты ЮНИДО. Резюме: назначение и особенности составления. Последовательность исследований.

Основные разделы бизнес-плана. План маркетинга. Производственный план. Оценка потребности в ресурсах.

PR, имидж свой и своей компании

Финансовый план. Источники финансовых ресурсов. Бюджет доходов и расходов. Движение денежных средств.

Критерии эффективности проектов, дисконтирование финансовых потоков. Чистая текущая стоимость (NPV), рентабельность инвестиций (RI), внутренняя норма доходности (IRR), срок окупаемости. Чувствительность показателей проекта.

Программное обеспечение процедуры планирования. Универсальные офисные программы и их использование в бизнес-планировании. Программные продукты: Альт-Инвест, Project Expert

Презентация и защита бизнес-плана. Особенности представления.

 

Развитие личностных компетенций:

Проводится в гг Кемерово и Новокузнецк (1,2,3 группы) 

15 привычек успешного человека

Конституция личности или что нужно знать о себе, развивая свой бизнес

Руководитель – лицо компании. Отличия лидера от руководителя. Составляющие лидерского потенциала

Компоненты общего впечатления. Визитка руководителя: «внешность» успешного человека

Лидерская речь и королевские формулировки

Базовые компетенции современного руководителя. Часть 1. Эффективная коммуникация и преодоление барьеров.

Базовые компетенции современного руководителя. Часть 2. Инструменты лидерского влияния: Обратная связь, Искусство похвалы и критики, Дисциплинарный разговор

Базовые компетенции современного руководителя. Часть 3. Эффективное распоряжение. Техника СаПёР

Искусство публичных выступлений или как убеждать людей, выступая публично

Time-менеджмент: философия и технологии организации управления времени. Мифы тайм-менеджмента.

Подбор персонала. Секреты собеседования или как распознать своего будущего сотрудника за 20 минут.

Переговоры: искусство убеждения

 

Ярмарка бизнес-идей:

Проводится в гг Кемерово и Новокузнецк

1.Мастер-класс «Как представить свою идею инвестору»

2. Работа участников с экспертами, обсуждение проектов участников, получение обратной связи

 

Конкурс на получение грантов Губернатора кемеровской области в размере 100 тысяч рублей.

Кто может участвовать?

Участники, прошедшие курс обучения, разработавшие бизнес-план.

Что для этого нужно:

Подать заявку, доработать проект с экспертом, защитить проект на инвестиционной сессии.

 

Региональный молодежный форум «Ты-предприниматель»  

15 декабря  в г. Кемерово состоится первый  региональный молодежный форум «Ты – предприниматель». Это ежегодная коммуникативно-образовательная площадка для молодых начинающих предпринимателей Кузбасса, а также для тех, кто стремится ими стать.