Обучение для 3 группы в "Бизнес-кафе"

09.11.2012

Участники проекта «Ты – предприниматель!» уже писали эссе, презентовали себя и свою бизнес-идею, проходили собеседования и общались с членами комиссии.

Пришло время непосредственно учиться организовывать свое дело!

Для этого 3й группе было предложено поучаствовать в мотивационной программе «Бизнес-кафе». В течение трех дней, с 5 по 8 ноября, на различных площадках в городе Кемерово были организованны и проведены встречи  со специалистами в сфере организации бизнеса и успешными предпринимателями.

В уютной, простой атмосфере, за попиванием чая велись отнюдь не простые разговоры и обсуждения: «где взять идею для своего бизнеса?», «как оценить рынок?», «эффективный подбор кадров и проведение собеседований», «какие риски ждут при открытии своего дела?», «как завязывать партнерские отношения?»,  «привлечение капитала и инвестиций», «социализация бизнеса» - со всеми этими моментами участники программы могли ознакомиться, ориентируясь на опыт и знания выступающих. Большое внимание было уделено юридическим вопросам: выбор  юридической формы и регистрация предприятия, открытие р/с, оформление печати, виды системы налогообложения и т.д.

А форма диалога помогла сделать общение интереснее. Будущие предприниматели не стеснялись задавать вопросы, что вызвало одобрение со стороны состоявшихся бизнесменов. Находя совместно ответы на заданные вопросы, они по ходу обменивались визитками и активно включались в networking. В общем, можно смело сказать, что программа оказалась весьма полезной для многих участников. 
 
«Было интересно пообщаться с действующими предпринимателями и узнать от них, с какими трудностями они лично столкнулись и как их решили! Мне кажется, большинство людей хотело бы работать на себя, заниматься своим делом… Я среди их числа. Спасибо за такую продуктивную встречу», - Моисеенко Алексей, КемГУ. 


Найчуков Константин, проект-менеджер студии «Квадрат»: «Все больше молодых людей подходят к идее создания своего дела более ответственно. Не с той точки зрения, чем им интересно заниматься, а с той – на чем можно сделать успешный, выгодный бизнес. Они не носят розовые очки. Именно они будут создавать новые рабочие места, демонстрировать качественный бизнес. Это не может не радовать».