Топ-10 лучших книг о бизнесе

23.06.2017

10. Rework. Бизнес без предрассудков (Д. Х. Хенссон, Дж. Фрайд) Эта книга моментально стала бестселлером, потому что переворачивает традиционное представление о «правильном» бизнесе. Авторы, сами являющиеся успешными предпринимателями, предлагают по-новому взглянуть на собственное дело. 



9. Привычки на миллион долларов (Б. Трейси) Автор утверждает: чтобы добиться успеха, необходимо изменить свои привычки. В увлекательной форме Трейси рассказывает о том, как, меняя свое поведение, интересы и пристрастия, можно добиваться любых высот. 



8. Мысли по-крупному и не тормози (Д. Трамп) Мультимиллиардер и основатель династии Трампов развеивает в своей книге многие иллюзии, касающиеся ведения бизнеса. Трамп призывает к упорству, отказу от мечтаний и активной работе. 



7. Огилви о рекламе (Д. Огилви) Лучшая книга о рекламе принадлежит перу талантливого бизнесмена, желающего поделиться секретами о работе рекламных плакатов и объявлений. «Огилви о рекламе» будет интересна как новичкам в своем деле, так и более опытным бизнесменам. 



6. Богатый папа, бедный папа (Р. Кийосаки) Автор рассказывает историю собственной жизни, доказывая, что на наше восприятие богатства влияют родители. У Кийосаки был и родной отец, и наставник, оба имели свой взгляд на финансовый успех. Книга помогает понять, что является истинно ценным и помогает достигать благополучия. 



5. От хорошего к великому (Д. Коллинз) Эту книгу Time включил в перечень 25 величайших книг о бизнесе. Автор представляет на суд читателей глубокое исследование, цель которого – понять, почему одни компании вырастают в огромные империи, а другие – терпят крах. 



4. Я такой как все (О. Тиньков) Владелец целого ряда компаний, автор множества проектов делится с читателями собственной историей успеха. Книга не содержит четкой инструкции или плана действий, но она отлично мотивирует и настраивает на успех. 



3. Стартап (Г. Кавасаки) Эта книга — руководство для всех читателей, кто уже решил, что точно не хочет трудиться в офисе по установленному кем-то графику, кто хочет достичь успеха в своем собственном деле. Кавасаки – известный игрок в мире инвестиций в инновации. Он точно знает признаки успешного стартапа и охотно делится ими. 



2. Партизанский маркетинг (Дж. К. Левинсон) Автор описывает те приемы продавцов, которые заставляют нас смеяться или плакать, но никогда не оставляют равнодушными. Большая часть таких приемов не требует финансовых вложений, но позволяет многократно повысить эффективность бизнеса. 



1. Карьера менеджера (Ли Якокка) Якокка – легенда в мире бизнеса. Он был президентом компании Ford, а также председателем правления Chrysler. После выхода лучшей книги о бизнесе «Карьера менеджера» Ли пришлось написать еще одну книгу «Карьера менеджера. Послесловие», в которой он дал ответы на поступившие после выхода первой части вопросы читателей. 

Источник: