Маркетинг в мессенджерах

20.07.2017

TextBack рассказывает, как построить более доверительные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.

 

Почему компании удобно общаться с клиентом в мессенджере

- Вы общаетесь с клиентами даже после того как они ушли с сайта. 
У вас есть возможность открыть диалог в любой момент, чтобы сообщить о поступлении нужного товара или предложить сопутствующий товар.

 

- У вас есть доступ к информации в профиле клиента: Facebook Messenger, «ВКонтакте». 


- Вы получаете обратную связь от клиентов напрямую. 


- Ваши клиенты уже доверяют мессенджеру как каналу общения. 
С помощью мессенджеров клиенты уже общаются со своими друзьями и родственниками, и вы станете ближе к ним, если окажетесь там, где им удобно общаться с вами.

- Клиент получает ответ через мессенджер быстрее, чем по электронной почте. 
Он проверяет мессенджер чаще, чем электронную почту.

 

5 возможностей мессенджера, которые играют вам на пользу в глазах клиента

-Отвечайте в течение 5 минут

Мессенджер — это скорость. Используйте автоматические ответы, чтобы клиент немедленно получил обратную связь. Отправляйте фоллоу-апы, чтобы собрать фидбек и сделать апсейл после первой продажи. Даже если сейчас вы не можете проконсультировать его о товаре или услуге, настройте автоответ так, чтобы клиент был уверен, что его сообщение не осталось без внимания. 

Чем дольше вы отвечаете, тем выше вероятность, что клиент потеряет интерес к вам и уйдёт к конкурентам.

 

-Обращайтесь по имени 

Обращение по имени в мессенджере способствует доверительной переписке, а доступ к информации профиля, фотографиям и видеороликам помогает узнать больше о клиенте и его образе жизни. Подходите индивидуально к общению с каждым клиентом.

 

- Вспомните, чего хотел клиент 

История переписки компании с клиентом хранится в чате, независимо от того, как давно он к вам обратился и сколько разных операторов пообщались с ним. Чтобы вспомнить, чего и когда он хотел, достаточно открыть диалог. Используйте эту возможность: отслеживание желаний, запросов и проблем клиента может иметь решающее значение. - Если клиент не ответил, напишите ещё

Чтобы оформить продажу, в среднем требуется пять последовательных шагов, но 70% людей сдаются после первой попытки. Это плохо для бизнеса, но большинство даже не осознают этого. Вы отправили клиенту фотографию детского кресла, о котором он спрашивал, и не получили ответ? Не спешите закрывать диалог: уточните, что вызывает у него сомнения, предложите другой цвет, размер или цену. Клиент почувствует заботу и обязательно оценит её. Всегда будьте в поле зрения потенциального покупателя, чтобы он не ушёл к конкурентам.

 

- Настройтесь на успех

1)Будьте в курсе всех последних тенденций на рынке: платежи, рекламные предложения.

2)В вашей учётной записи должны быть установлены все необходимые настройки: приветствие, меню, автоответчик.

Используя возможности мессенджеров, вы способствуете более личному и человечному общению с клиентом, а это то, чего не хватает многим компаниям. Будьте впереди конкурентов.

 

Источник