Что предприниматель должен успеть до 30 лет?

03.08.2017

На примере знаменитых бизнесменов продолжаем рассказывать, что должен успеть в жизни предприниматель. Время между 20 и 30 годами — самое подходящее для того, чтобы достичь первых успехов в бизнесе. Сколько пунктов из списка набралось у вас?

 

1.Заработать первый миллион (не рублей)

Время подростковых авантюр прошло — в первое десятилетие взрослой жизни пора создавать настоящий бизнес. Основатель британского онлайн-ритейлера Glasses Direct Джейми Уэллс основал свою компанию в 21 год, потратив на это свой студенческий кредит ($2 000). В первый год работы выручка компании достигла $2 млн, а к 27 годам Уэллс уже управлял бизнесом с доходом в $5 млн в год.

 

2.Получить предложение о покупке бизнеса

Первый признак успешного бизнеса — его хотят приобрести акулы рынка. Если к 30 годам вы — владелец компании, которой не интересуются, что-то идёт не так. Не обязательно продавать своё детище целиком, зато можно получить неплохие деньги за долю в бизнесе. Например, основатель сервиса по подбору и продаже кредитных карт CreditCardsOnline (теперь FF.ru) Андрей Гузаиров занялся бизнесом в 2010 году, а уже в 2011-м одну четверть долей приобрёл фонд Finam Global.

 

3.Расстаться с партнёром

Сначала вы были закадычными друзьями, но скоро он начал вести ваш бизнес совсем не в ту сторону. Чем ссориться и плести интриги, лучше расстаться. Основатель Facebook Марк Цукерберг и его первый деловой партнёр Эдуардо Саверин слишком долго были взаимно недовольны друг другом, назрел конфликт, который закончился отстранением Саверина от управления компанией. Но расстаться тихо не получилось — история отражена даже в фильме «Социальная сеть», и не в самом выгодном для Цукерберга свете.

 

4.Стать настоящим боссом

Пришло время управлять подчинёнными, а не друзьями: для этого требуется быть одновременно жёстким и понимающим начальником. Если к 30 годам вы не научились командовать людьми так, чтобы им это нравилось, вряд ли получится кардинально изменить свой стиль поведения потом. Зато при успехе сможете дорасти до рейтинга CEO, которых любят сотрудники, и занять место где-то между главой LinkedIn Джеффом Вейнером и сооснователем Google Ларри Пейджем.

 

Источник