Продажи в социальных сетях: пошаговая инструкция

18.08.2017

Шаг 1. Создаем страницу.

Сперва решите, интернет-магазин какой именно формы вы хотите сделать. Это может быть группа, публичная или даже пользовательская страничка. Последнее тоже хорошо срабатывает, и причина тут лежит на поверхности. Навязчивый призыв вступить в какую-либо группу человек, скорее всего, отклонит, а вот приглашение в друзья остается без внимания гораздо реже. На подобной фейковой страничке ничто не мешает вам разместить рекламу своего товара. Подход к выбору публичной страницы или группы должен быть сугубо индивидуальным. Тут многое будет зависеть от специфики предлагаемого товара. Список групп, на которые пользователь подписан, всегда можно скрыть. И если ваша продукция из категории «для взрослых», эта функция «невидимости» потенциальному клиенту очень даже пригодится. По этой же причине он вряд ли подпишется на публичную страничку. Но если товар самый «обычный», то последний вариант для бизнеса предпочтительнее, ведь чем больше людей увидят вашу рекламу (даже на странице другого пользователя), тем лучше.


Шаг 2. Оформляем страницу.

Название группы или сообщества, занимающегося продажей через социальные сети, обязано иметь информативное название. Нужно это для того, чтобы человек мог легко найти ваш магазин либо с помощью поисковой системы, либо внутри соцсети. Описание страницы должно соответствовать тем же параметрам. Не стоит злоупотреблять терпением человека и писать длинный и нудный текст. Нескольких предложений, коротко и ясно говорящих о сути вашего предложения, вполне будет достаточно.


Сейчас хорошая реклама немыслима без красочного изображения, на которое потенциальный клиент первым делом обращает внимание. Если дизайн позволяет, можете разместить на рисунке или фотографии номер телефона, адрес или другие контакты вашей фирмы. На странице должен присутствовать каталог с четкой структурой и подробным описанием товаров. Обязательны их качественные фотографии, а лучше – видеообзоры. Еще один раздел страницы нужно посвятить поддержке покупателей. Расскажите о порядке заказа товаров и их оплате. Поместите информацию о гарантиях, доставке и условиях, при которых клиенту будет возмещена стоимость покупки.


Шаг 3. Занимаемся продвижением.

Продажа товаров через социальные сети (как, впрочем, и любая другая) будет далека от идеальной без хорошей рекламы. Что для этого нужно? Во-первых, определите целевые группы людей, с которыми вы собираетесь работать. После этого начинайте рассылку всем потенциальным клиентам с приглашением в сообщество или друзья. Но помните: пережимать с этим не надо, так как излишняя навязчивость скорее отпугнет человека, чем заинтересует. А в самом крайнем случае пойдут жалобы администрации сети на излишний спам. Лучший вариант, если приглашения в группу станут носить не явный и докучливый рекламный характер, а скорее будут напоминать хороший дружеский совет.


Также продукцию или услуги можно продвигать через другие сообщества. Это гораздо проще, но, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. Наверняка за подобные услуги с вас потребуют плату. Если вы на это согласны, то принцип продвижения товара ничем не отличается от описанного выше. Делаете рекламный модуль и размещаете его в тех сообществах, которые наиболее соответствуют вашей целевой аудитории. В качестве пробного шара неплохо было бы заключить договор с администрацией сообщества в 30–50 тыс. подписчиков, чтобы она рекламировала ваш товар потенциальным клиентам за определенный процент со сделки. И ничто не мешает вам для повышения уровня продаж использовать другие интернет-ресурсы, просто перенаправляя оттуда посетителей на нужную страницу в соцсети.


Шаг 4. Работаем с клиентами.

Если все предыдущие пункты выполнены, а также присутствует товар на реализацию, пора непосредственно заняться продажами в социальных сетях. Нужна постоянная работа с клиентами. Не надоедайте им своим постоянным вниманием, но в то же время не забывайте о своих интересах. Регулярно делайте обзоры своих товаров, рассказывайте о скидках и промоакциях, обязательно отвечайте на поступившие вопросы. В случае возникновения каких-то проблем не жалейте времени и сил на оперативное их решение. Если имеется такая возможность, наймите себе помощников. Если нет, то после раскрутки магазина она обязательно появится.


Источник