Проективная бизнес-игра «Бизнес- Qwest».

13.12.2012

Если ТЫ начинающий или действующий предприниматель 18 – 25 лет, обладающий  навыками ведения бизнеса, но не имеющий внутреннего ресурса на реализацию собственного бизнес-замысла – приходи 
 
15 декабря в 12:00  в Кемеровский Государственный Университет (ул.Ермака 7,  аудитория 301, 3  этаж) и стань участником проективной бизнес-игры «Бизнес- Qwest». 
 
Формат бизнес-игры «Бизнес – Qwest» – это поиск путей успешной реализации своего «Я» в пространстве бизнеса, это приключение и  решение задач бизнес-роста станет интересным приключением для развивающейся личности. «Бизнес – Qwest» - это игра, а умения, полученные в ходе игры, наиболее успешно встраиваются человеком в свою жизнь. 
 
Цель: формирование функциональных и личностных компетенций у молодых  предпринимателей  для реализации своей идеи, в том числе стрессоустойчивого поведения при кризисных явлениях в бизнесе
 
Задачи: Разработать субъектную модель собственного жизненного пути, найти личностный ресурс для самоактуализации внутреннего потенциала в бизнесе. Развить компетенции поиска рыночных ниш и окон и бюджетирования в проблемных ситуациях
 
 
Программа состоит из тренинга личностного роста (1 раздел) и активной модерации (2 раздел) в режиме «сжатого» времени, для того, чтобы участники игры были приближены к условиям реальности.
 
 Раздел 1. Психология бизнеса. GAME-AKME 
 
1. Акме-старт. На данном этапе странники знакомятся с сюжетом, целями и задачами квеста. Определяются с самопрезентацией в группе, формируют предвкушение психологических побед в процессе тренинга.
 
Выигрыш: позитивное представление об обучении; принятие целей и задач квеста. 
 
2. Акме-Тактик. На этом этапе странники знакомятся с неосознаваемой вторичной выгодой. Узнают об эго-состояниях, влияющих на принятие решения. Учатся узнавать о достижении поставленных задач. 
 
Выигрыш: осознание своей субъектности. Отказ от неэффективных способов поведения.
 
3. Акме-ресурс. Странники определяют свою ресурсоемкость, анализируют восполнимость внутренних ресурсов. Учатся принимать ресурсы других людей.
 
Выигрыш: повышение уровня субъектности. Снижение тревожности.
 
4. Акме-Лидер. На данном этапе странники знакомятся с критериями Лидерства. Выделяют свои сильные лидерские качества. Учатся принимать свою индивидуальность и компенсировать слабые места. Учатся показывать и отстаивать свои позиции. 
 
Выигрыш: принятие своей индивидуальности, формирование продуктивной позиции Лидера
 
5. Акме-Стратег. Игроки анализируют жизненные стратегии, визуализируют жизненный путь. Вносят изменения в прошлое и будущее. Актуализируют страхи и стирают их. Неудачи обращают в продуктивные жизненные выборы. Познают разницу между картой и территорией.
 
Выигрыш: выбор стратегии достижения успеха, избавление от страхов и оценок, формирование представления о профессиональной траектории развития.
 
6. Акме-Я. На заключительном этапе странники делятся впечатлениями о пройденном пути. Делятся выигрышем. Дают себе разрешение на развитие.
 
Выигрыш: высокая мотивация достижения успеха.
 
Раздел 2. Рыночное окно и рыночная ниша: сколько стоит новый выбор или продолжение имеющегося? 
 
1.    Оценка емкости рынка: простые способы определения рыночных границ без бюджета. 
 
На данном этапе участники формируют функциональные компетенции в оценке потенциала и реалий реализации своих бизнес-идей (как новых, так и уже существующих). 
 
2. Маркетинговая оценка существующей/новой идеи: бюджет и эффективность идеи, оценка рыночных рисков и бюджета продвижения. Малобюджетное продвижение и медиаплан.
 
Подтвердить свое участие необходимо

по e-mail ny.pogadaeva@gmail.com  или по телефону +7 913 296 98 81