8 способов убеждать и влиять

26.09.2017

Коммуникация с людьми – одна из важнейших составляющих в развитии своего дела. Иногда в бизнес-общении необходимо применить свою силу силу убеждения, которая может сработать как решающий фактор. У нас есть несколько советов, как развить силу собственного влияния на окружающих. 

 

 – Фрейминг 

 

Этот прием часто используется в политике. Самый популярный пример фрейминга – налог на наследство.  Фрейминг – достаточно незаметный прием, но используя эмоционально окрашенные слова, вы легко сможете убедить людей принять вашу точку зрения. 

 

Кроме того, необходимо помнить о языке жестов. Движения могут быть практически незаметными, но самые очевидные из них – это жесты рук, наклоны вперед или назад, различные движения головы или рук. Все мы делаем это бессознательно, и если вы приглядитесь, то, возможно, заметите это явление и в своей повседневности. 

 

 

 –Дефицит 

 

Этот прием вовсю используют рекламщики. Возможности, какими бы они ни были, привлекают гораздо больше, если ограничить к ним доступ. 

Такой метод может успешно применяться к обыкновенному человеку в подходящей ситуации. Но что более важно, зная об этом приеме, вы будете держаться настороже. Остановитесь и подумайте: как на вас влияет тот факт, что количество товара ограничено? Если товара не хватает, то на него должен быть огромный спрос, верно? 

 

 

 – Взаимный обмен 

 

Есть старая поговорка: «Поступайте с другими так…». Когда кто-то что-то делает для нас, мы чувствуем себя обязанными отплатить тем же. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал для вас что-нибудь приятное, почему бы не сделать для него что-нибудь приятное первым? В деловой сфере вы, возможно, передаете инициативу. Главное – инициировать отношения. 

 

 

 – Тайминг 

 

Обычно люди более покладистые и сговорчивые, когда они умственно утомлены. Прежде чем просить кого-то о чем-то, на что он может не сразу согласиться, попробуйте подождать более подходящего времени, пока этот человек не сделает что-нибудь, требующее значительных умственных усилий. 

 

 

– Конгруэнтность 

 

Все мы подсознательно стараемся действовать последовательно. Один из хороших примеров – это техника, используемая продавцами. Продавец пожимает вам руку, пока ведет с вами переговоры. У большинства людей рукопожатие ассоциируется с завершением сделки. Таким образом, делая это до того, как заключена сделка, у продавца больше шансов договориться с вами. 

 

Хороший способ использовать этот прием – это склонить людей к действию до того, как включится разум. 

 

 

– Плавная речь 

 

В процессе разговора мы часто используем небольшие восклицания и фразы, выражающие неуверенность. Эти слова-паразиты неумышленно создают впечатление, что мы не уверены в себе, а таким образом – менее убедительны. Если вы говорите уверенно, вам будет легче убедить других. 

 

 

 – Стадный инстинкт 

 

Все мы родились со склонностью следовать за другими. Мы постоянно ищем тех, кто определяет наши действия; мы нуждаемся в одобрении. Простой и эффективный способ использовать этот инстинкт в своих целях – стать лидером, за которым хочется пойти. 

 

 

– Друзья и авторитеты 

 

Мы с большей вероятностью дадим себя убедить и последуем за тем, кто нам нравится или кто является для нас авторитетом. Кроме того, что зная эти секреты, вы будете настороже и сможете применять их в своей коммуникации.  Вы удивитесь, насколько легко понравиться людям и стать у них авторитетом.