Дело не в кофе

27.10.2017

Важно уметь находить литературу, которая честно и без прикрас рассказывает о том, как изменить что-то важное в себе, своей команде и компании в целом.

 

Книга сегодняшнего дня – «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» Говарда Бехара.

 

О чем?

 

Компания должна смотреть на своих сотрудников и клиентов как на людей – именно это есть самая важная составляющая успешного бизнеса. Если руководитель будет относиться к штату сотрудников как к партнерам, а не как к ресурсу достижения цели или источнику дохода, тогда компания добивается небывалых результатов.

 

Почему нужно прочесть?

 

Прежде всего, автор книги – не просто талантливый предприниматель, но и многолетний «хранитель» душевных тайн всем известного Starbucks – 17 лет Говард Бехар проработал в руководстве компании. В книги есть все аспекты управления и внутренней культуры компании, которые вы не найдете ни в одном официальном руководстве.

 

На страницах вы найдете 10 ключевых принципов, которые помогли автору добиться успеха и которыми, как он считает, должен руководствоваться любой лидер любого бизнеса.

 

Кому?

 

Предпринимателям, руководителям компаний, менеджерам любого уровня и просто всем тем, кто хочет научиться вдохновлять команду и добиваться видимых результатов.