7 инструментов ВКонтакте для малого бизнеса

11.09.2018

В социальной сети «ВКонтакте» можно выстроить полноценный маркетинговый процесс: от исследования аудитории и настройки рекламы до обработки лидов и продаж. Аудитория соцсети растет, а значит, там есть и ваши потенциальные клиенты.

 

Рассказываем, какие возможности для этого есть в социальной сети:

 

1.   Опросы ВКонтакте: исследуем предпочтения аудитории:

 

Опросы — вариант контента для поста в сообществе. Они повышают вовлеченность пользователей: все любят высказать мнение. Особенно, если для этого достаточно одного клика по нужному варианту ответа.

 

2.   Рассылка ВКонтакте: сообщаем новости, делимся новинками.

 

После того, как ВКонтакте ввели умную ленту ранжирования, некоторые посты не появляются в новостях пользователей. Чтобы важная информация дошла до участников сообщества, предложите им подписаться на новости и вовремя узнавать о поступлениях товара или акционных предложениях.

 

Рассылка во Вконтакте помогает автоматизировано отправлять сообщения сразу всем, кто подписался на новости сообщества. Подписка реализуется через приложения ВКонтакте. Самые популярные: Гамаюн, Gandy Mail, «Рассылка сообщений», Senler.

 

3.    «Сбор заявок» ВКонтакте: получаем заказы.

 

Чем меньше шагов на пути пользователя от рекламного сообщения до заказа, тем проще  конвертировать его в покупателя. «Сбор заявок» — тип рекламы, который дает возможность получать лиды сразу в соцсети. Переводить пользователя на сайт не нужно.

 

Лид — это пользователь, который показал заинтересованность в вашем предложении и оставил контакты для обратной связи. Контактные данные подставляются при заполнении автоматически.

 

4.   Пиксель ВКонтакте: возвращаем посетителей на сайт.

 

Пиксель — код, который интегрируется в сайт и отслеживает всех посетителей. Он нужен, чтобы повторно предлагать ваш продукт тем, кто был на сайте, но пока не совершил покупку.

 

5.   Аудитории ВКонтакте: показываем рекламу только целевым пользователям.

 

Интернет-реклама имеет неоспоримое преимущество перед офлайн: рекламу видят только те, кому товар потенциально интересен. В этом помогает инструмент подбора аудиторий.

 

Сегмент аудитории создается на основании данных из пикселя или базы e-mail-адресов, номеров телефонов, мобильных рекламных идентификаторов или ID. А еще можно создать look-alike — похожую аудиторию — и настроить рекламу на нее.

 

6.   Расширение Pepper Panel для Chrome: анализируем аудиторию конкурентов.

 

Представьте, что у вас есть доступ к базе клиентов вашего конкурента. Вы можете показывать ему рекламные предложения, демонстрировать свои преимущества перед этим конкурентом. Такую возможность дает Pepper Panel — расширение для браузера от сервиса сбора аудитории Pepper.ninja для анализа групп.

 

С его помощью можно просматривать статистику групп ВКонтакте по вашей тематике, мониторить подписчиков групп конкурентов и создавать на их основе аудиторию для настройки своей рекламы.

 

7.   Callback API Бот: оперативно отвечайте подписчикам.

 

Социальные сети — платформа для общения. Брендов это тоже касается. Клиентам нравится оперативно получать ответы на вопросы, обратную связь на комментарии или отзывы.

 

Callback API Бот — бесплатный бот от ВКонтакте, который оповещает обо всех событиях в сообществе через личные сообщения.

 

Сам сервис ВКонтакте не присылает уведомления администраторам групп о новых комментариях и сообщениях в группе. Без бота придется постоянно мониторить сообщество, чтобы не пропустить информацию от подписчика.

Не теряй время, становись эффективнее уже сейчас. Очень много полезной информации для прокачки тебя и твоего дела найдешь здесь.