Злата Рыжкова
Фамилия Рыжкова
Имя Злата
Отчество Дмитриевна
Место работы Маркетолог-аналитик, бизнес-тренер
Квалификация Член общественно-консультационного совета Кемеровского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей России, автор научных статей и публикаций, докладчик отраслевых конференций.
Сертифицированный бизнес-тренер; Преподаватель программы MBA; Опыт управленческой деятельности на ведущих предприятиях города Кемерово; Участие в создании Российской Ассоциации Маркетинга Территории; Разработка методологии комплексного аудита позиционирования региона; Маркетинговые исследования (более 80 проектов, в т.ч. 20 крупных исследовательских проектов)

Интерактивная лекция «Описание продуктов и услуг, анализ рынка»
Анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. Анализ рынка является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку,производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В анализе рынка применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства.
1. Анализ рынка – основные понятия и определения
• Для чего анализ рынка?
• плана анализа рынка
• сроки и бюджет анализа рынка
2. Методы сбор рыночной информации
• методы исследования рынка
• полевой этап, сбор эмпирических данных
• анализ собранной информации по рынку и подготовка отчета
3. Основные характеристики продукта с точки зрения потребителя.
(Продукты-заменители, аналоги, сложность копирования продукта)