Анна Зуева
Фамилия Зуева
Имя Анна
Отчество Андреевна
Место работы Тренер, спикер-мотиватор, эксперт, преподаватель (к.п.н., доцент)
Квалификация Специалист по бизнес–коммуникациям более 15 лет. Тренер-преподаватель образовательных программ компаний Новокузнецка: обучение сотрудников Объединенного Западно-Сибирского металлургического комбината (ЕВРАЗ), Аглофабрики, Ферросплавного завода, Алюминиевого завода (компания РУСАЛ) на курсах повышения квалификации, формирования кадрового резерва; в проектах по обучению персонала, подготовке и защите грантовых бизнес и социальных проектов. Модератор общественной организации «Сообщество молодых предпринимателей Алтайского края». Эксперт на ежегодном международном форуме «АТР. Алтай. Точки роста». Тренер проекта Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи «Кадры нового Алтая» («Молодежный кадровый резерв», г. Барнаул)
Тренинг «Как начать свой бизнес?»
Предприниматель – это, прежде всего, образ мышления!
• «ЗАЧЕМ мне заниматься своим делом?»
• Грамотная постановка цели. Знакомство с основными принципами целеполагания на примере формулировок целей обучения участников тренинга.
• Проблемная задача: работа с установками: «как быстро я жду результата?», «что и как долго / часто я готов делать для желаемого результата?»
• Ролевая игра «Построй свой бизнес». Анализ игрового поведения (основан на раздаточном материале) самому участнику дает возможность понять, какими личностными и профессиональными качествами/ компетенциями уже на данный момент он обладает, а какие требуют развития.

Тренинг «Философия продаж»
Блок 1. Психология «продавца» / «покупателя»
• Отношение к продаваемому продукту и процессу продаж
• Профессиональные качества успешного продавца
• Типология потребностей человека
• Категории покупателей
• Стандарты качественного обслуживания глазами клиентов

Блок 2. Воронка продаж как инструмент анализа конверсии.
Блок 3. Этапы продаж
• Установление личного контакта с клиентом
• Выявление потребностей клиента
• Презентация товара или услуг
• Приемы аргументации
• Работа с возражениями
• Завершение сделки
• Послепродажное обслуживание клиентов
Блок 4. Продажи как влияние. Основные технологии взаимодействия с целевой аудиторией (взаимный обмен, влияние групповой нормы, экспертное мнение, принцип дефицита и др.)