Римма Костовецкая
Фамилия Костовецкая
Имя Римма
Отчество Григорьевна
Место работы Бизнес-тренер с более чем 20-летним стажем
Квалификация Образование высшее:
• Государственный педагогический институт, г. Новокузнецк, факультет иностранных языков. Специальность: «Учитель английского и немецкого языков».
• Московский институт психоанализа К.Г. Юнга. Специальность: «Психоаналитик».

Прошла профессиональное дополнительное обучение (повышение квалификации) по разным видам управленческих тренингов у ведущих тренеров России и СНГ.

Принимала участие в семинарах и тренингах по антикризисному управлению, бизнес-семинарах, тренингах и группах по юнгианскому психоанализу, кататимно-имагинативной психотерапии, психологическому консультированию, экзистенциальному анализу (логоанализу), психодиагностике; прошла тренинги по ораторскому искусству; активным продажам товаров и услуг; управленческие тренинги и поединки.

Работала руководителем Центра психологического консультирования, директором по персоналу Компаний «Монро», «Россита», «Федеральная распродажа».

Бизнес-тренер с более чем 20-летним стажем.
Специализируется как консультант и бизнес-тренер в организации и проведении семинаров, тренингов и мастер-классов по основам менеджмента, управления персоналом и основным управленческим компетенциям.

На протяжении последних 15-х лет постоянно ведет региональные открытые и консалтинговые проекты в Новосибирске, Кемерово, Барнауле, Томске, Новокузнецке, Омске.

Награждена Грамотой от Генерального директора ГТК "МОНРО" Маслова О.С. за отличную тренерскую работу с персоналом и внедрения эффективной системы управления на предприятии. Благодарственное письмо от Центра социальных программ РУСАЛа за участие в ярмарке общественных инициатив в качестве тренера.
Почетная грамота от Главы города Новокузнецка С.Д. Мартина за вклад по развитию городского киноклуба "Диалог" при библиотеке им. Гоголя.

Тренинговый курс

«ШКОЛА МОЛОДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

Становясь руководителем, перед бывшим исполнителем встает огромное количество вопросов:
• С чего начать работу?
• В чем смысл деятельности руководителя?
• чем отличие управленческой деятельности от исполнительской?
• Как вести себя с подчиненными – бывшими коллегами?
• Как грамотно спланировать и организовать работу?

Тренинговый курс поможет ответить на подобные вопросы.


Тренинг №1.
Эффективный руководитель. Основные управленческие функции.

Цель: расширить и систематизировать у участников представления о тех функциях и задачах, из которых складывается основное содержание управленческой деятельности.

В программе тренинга:

1. Эффективный руководитель: профессионально-значимые компетенции.

2. Цикл управленческой деятельности:
- постановка цели (иерархия целей, принципы постановки целей, технология SMART – требования к формулированию целей);
- планирование;
- принятие решений;
- организация;
- контроль (задачи контроля, виды и принципы контроля, 7 ошибок контроля, вызывающих раздражение);
- обратная связь (принципы обратной связи, алгоритм конструктивной обратной связи).
- коммуникации, мотивация.

Тренинг №2. Управление людьми

Цель: повысить коммуникативную компетентность руководителя, освоить современные технологии постановки задач перед подчиненным, развить навыки делегирования полномочий.
В программе тренинга:
1. Коммуникации руководителя (вертикальные и горизонтальные коммуникации в организации, принципы делового взаимодействия с людьми).

2. Управление подчиненными:
- постановка задачи перед подчиненным. Формат SMART;
- «решетка менеджмента» - рабочий инструмент руководителя;
- какой стиль управления самый лучший: методика ситуационного руководства.

3. Делегирование полномочий:
- делегирование полномочий: инструмент управления временем и мотивацией сотрудников;
- круг задач, которые можно, необходимо и нельзя делегировать;
- технология делегирования: как это делается;
- типичные ошибки делегирования.

Тренинг №3. Управление временем руководителя.

Цель: повысить личную эффективность в использовании времени, развить навыки эффективного планирования.

В программе тренинга:
1. Природа времени (виды времени, индивидуальный фонд времени и его структура, время – стратегический ресурс организации и человека, «похитители» времени).
2. Система управления временем:
- целеполагание: поиск и формулирование целей;
- планирование: принципы и правила, «золотые» пропорции планирования времени;
- организация;
- контроль.